Тарифы и штрафы (руб.)
1. Обращение с вопросом —10
2. Обращение с глупым вопросом — 20
3. Обращение с глупым вопросом, который вы к тому же не смогли ясно изложить, — 50
4. Предположение вслух о некомпетентности сисадмина, который якобы не способен понять, чего вы от него хотите, —100
5. Обращение с вопросом до того, как вы воспользовались разделом help либо файлом readme, — 20
6. Обращение с вопросом, ответ на который есть в руководстве пользователя, — 200
7. Повторное обращение к сисадмину с проблемой, которую он уже для вас один раз решил, — 100, уже решил дважды — 200, трижды — 300
8. Обвинение сисадмина, что компьютер не работает из-за его, а не из-за ваших некомпетентных действий, — 500
9. Просьба подойти к вам через всё здание (улицу, город), чтобы срочно решить вашу проблему, — 200 (300,400)
10. Попытка отрывать сисадмина от дела, когда он решает чью-то проблему, — 200
11. Если вы стоите у него над душой и требуете решить вашу проблему прямо сейчас — 500 (без гарантий качества работы)
12. Просьба объяснить, как именно он решил проблему, — 400 в час, 1200 в день, 3600 в неделю (при 40 час в неделю, но без ночёвки)
13. Если вы выясняете у сисадмина, почему что-то не работает, а он как раз занимается именно этим — 200
14. Приставание к сисадмину с требованием решить вашу проблему, в то время как в комнате присутствует его помощник, который тоже вполне может с ней справиться, — 200
15. Вызов сисадмина по поводу «серьёзнейшего сбоя», который «остановил всю работу в офисе», и отсутствие вызвавшего на месте, когда специалист примчался взглянуть, в чём собственно дело, а никто другой в офисе не знает, о чём речь, —1000
16. Если в ходе долгого выяснения сути проблемы оказывается, что разговор идёт о вашем личном компьютере дома — 500
17. Оценка действий сисадмина и попытка указывать, чем и как он должен заниматься, — 500
18. Если пользователя застали на месте преступления за попыткой влезть в компьютер: без объяснения причин — 300, с объяснениями типа «Да вас пока дождёшься...»—500
19. Если пользователь не передал всем своим коллегам того, о чём предупредил сисадмин, — 500
20. Исправление «сломанной» мышки с помощью другого коврика, на который не проливали чай и кофе —100 (плюс «химчистка» коврика — 200)
21. Исправление «сломанного» принтера путём замены картриджа—100
22. Исправление «сломанного» чего угодно с помощью кнопки включения питания — 300
23. Если пользователь протёр мокрой тряпкой системный блок, а потом забыл пароль, который был на
этом блоке написан фломастером — 200
24. Смена операционной системы без уведомления сисадмина — 2000 и (или) лишение права пользования компьютером на 2 мес.
25. Установка программ, игр без разрешения сисадмина — 200 за программу и лишение привода CD ROM.
26. Техническая поддержка вышеупомянутых программ, если уж их не деинсталлировали, —100 в день за каждую.
27. Любой напиток, пролитый на клавиатуру, — 200 плюс стоимость клавиатуры.
28. Любой напиток, пролитый на монитор, — 500 плюс стоимость монитора.
29. Установка горшка с цветком на монитор или системный блок —1000 и (или) лишение компьютера на 1 мес. (в зависимости от последствий и степени раскаяния).
30. То же, но проделанное с особым цинизмом (типа «ставила и буду ставить — он, мол, излучение поглощает») — 2000 и (или) замена компьютера счётами.
31. Если после долгих стараний сисадмина понять, в чём заключается ваша проблема, и объяснений, как её решить, оказывается, что «то же самое было написано в окошке, которое выскакивало на экране» — 200.
32. Техническая поддержка «пиратских» программ —по договорённости (но после приобретения лицензии).
33. Необходимость повторять то, что написано на стене крупными буквами, — 500
34. Если пользователь даже после устранения неисправности считает себя умнее сисадмина — 3000
35. То же, но при этом пользователь всё равно регулярно обращается за техподдержкой — 2000
36. Ложный вызов сисадмина — 1500
37. Угощение сисадмина и его помощников пивом, кофе, чаем и т. д. — приоритетная техподдержка.
38. То же, но проводимое регулярно — отдел АСУ берётся сам поливать цветок на вашем мониторе плюс техподдержка оного.