Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
10:13 

DLS
DLS
продолжаем банкет... бабка злобствует... типа все должны отдать второй жене отца... мы же ее в одних трусах оставляем... не понимаю... вот не понимаю и все тут... абсолютно чужой мне человек... ей 2\3 имущества... нам по 1\6... и кто остается одних трусах? сестра тупая стерва... надо типа половину нашего по закону от дать ей... с хера ли? не понимаю... она мне никто... она тот самый человек который разрушил мою жизнь... жизнь всей моей семьи... какого хрена? она не смогла даже нормально его похоронить... почему я должна относиться к ней, как к нормальному человеку... сука она... редкостная меркантильная сука... да мне откровенно плевать, как и что она будет потом делать... сестра тоже еще та овца... сначала пошипела в трубку какая я дрянь... а потом через несколько дней вспомнила - она же уезжает в тай... кто же будет оставшегося кошака колоть, кормить и убирать... кто бля? а никто... нет меня... я же сволочь... жизнь бьет ключом... про хорошее... веса растут... правда приходится работать без подстраховки... мои подстрахуи все заняты.. мужики в зале аккуратно пододвигаются ближе... уже радует... если придавит - может спасут)))) один дед нашелся который даже слегка прихуел... подрезал стойку пока я жим лежа делала... вот на хуя? рядом две свободных... ну хер ли ты мою штангу то разбираешь и ремень скидываешь.... мразь пристарелая... еще раз так сделает переебу грифом.... и репертуар в плеере надо поменять... гы... выиграла от дочи комплекс для суставов и связок... первый раз я что то выигрываю... видимо не все печально... да и сам комплекс в тему... пора курс пропить ибо мое плечо начинает адово болеть)))) такой прикольный мужчина позвонил подтвердить, что я это я... у дочи работают мего позитивные люди))) настроение поднял одним задором в голосе... надо поехать забрать... в целом много куда надо поехать.... на кладбище первым делом... поболтать... теперь я могу с ним болтать каждый день.... в общем я застряла на 3 этапе горя... понимание этого конечно хорошо... только не совсем... еще что ли набить татуху... от макушки до пяток... чтобы все болело...

всем фарта по жизни...

URL
   

Пять дней

главная