12:29 

DLS
DLS
что то подумалось сегодня на тему моей невминяемости))) а мне реально нужен психоаналитик... при том по ходу уже давно нужен... я же реально не в себе... я такие вещи творю... а что у меня в голове... у-у-у-у-у... лучше временами людям даже не пытаться узнать... я наверное заблудилась где то в своем идеальном мире... только он не такой чистенький, как должен быть... у меня там грязища... бойня... кровища... расчелененка... боль... свой собственный ад... я даже не выходя из дома представляю себе картины разрухи... и там практически нет людей... нет их... нет этих мразей... млять... да не пойду я к психоаналитику... не могу я с ними беседовать... они меня раздражают... а тупые комедии и добренькие фильмы меня уже не перетряхивают... надо что то новое... животных с меня хватит... нажраться... ну можно конечно... только я становлюсь злее... и все что обычно держу в себе лезет на окружающих... блин... ну я реально добрая... только с головой проблемы.... я возвращаюсь в состояние своих более молодых лет... грушу надо купить... и убивать ее несколько раз на дню... мне реально нужно сейчас конкретно выложится физически и эмоционально... ну не рыдаю я... не могу я рыдать... мне надо почувствовать боль в мышцах... слабость... разбить руки... наораться до хрипоты... чтобы потом реально почувствовать себя пустой... чтоб вся накопленная мерзость вышла.... а может пора тормознуть на сутки с материнством и щемануть куда нибудь... не-е-е-е... глупая мысль... я когда от ВадМиха далеко дергаться начинаю... как кусок от меня отрывают... бля... вот и хули делать??? пойду дальше отжиматься... может еще что в голову придет...



URL
Комментарии
2011-07-19 в 16:48 

*БУ*
...Быть может, за грехи мои,мой ангел, я любви не стою?...(с)
деструктивное мышление. плохо, но у всех бывает. к психологу необязательно, а вот физические нагрузки расслабляют.
и картинку перед глазами на пару дней сменить. просто-таки прям очень-очень нужно. лето всё-таки...

2011-07-19 в 21:56 

DLS
DLS
*БУ* надо... полностью согласна... осталось только свершить задуманное)))

URL
   

Пять дней

главная